+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Современный Интернет-маркетинг

Любому бизнесу в наше время крайне необходимо иметь свой сайт. И таким образом люди открывают свой сайт не только с целью самовыражения, но еще и для продажи различных товаров и услуг. И даже если говорить об информационных сайтах, их собственники также заинтересованы в получении финансовой выгоды. Открыть свой сайт – это только половина работы. Очень важно добиться его высокой посещаемости, чтобы обеспечить рост продаж, а также чтение посетителями рекламных объявлений. И соответственно для этого необходим Интернет-маркетинг. Вас также может заинтересовать конференция по интернет маркетингу, которая позволит узнать, как наладить продажи через сеть.

Картинки по запросу cpa life

Достоинства использования Интернет-маркетинга

Продажи в сети считаются более эффективными за счет того, что здесь происходит быстрое распространение всей информации. При этом охватить целевую аудиторию можно в максимально сжатые сроки. При этом не требуется делать больших финансовых затрат, как при использовании традиционных рекламных методов. Но существенно увеличить размеры продаж будет невозможно без проведения предварительных исследований. И маркетинг в Интернете хорош тем, что с его помощью можно провести очень точные подсчеты, ведь у собственника сайта есть возможность следить за посещаемостью, количеством продаж и другими показателями. Также можно узнать на какие страницы сайта посетители переходят больше всего. После сбора всех необходимых данных их можно успешно применять в последующей рекламной кампании. В результате чего можно добиться существенного увеличения популярности сайта.

Особенности разработки маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии должна осуществляться с учетом таких особенностей:

  • Определение продукта для продвижения. В зависимости от типа продукта предпринимаются определенные действия для дальнейшего продвижения. При этом следует определить еще и конкурентные преимущества, которыми обладает товар;
  • Целевая аудитория. Маркетинговую стратегию следует строить еще и исходя из того для какой целевой аудитории предлагается продвигаемый товар;
  • Продвижение. Этот этап необходим специально для того, чтобы о существовании товара узнала целевая аудитория.

В зависимости от товара следует выбирать оптимальные методы для его продажи. В большинстве случаев для такой цели используется SEO и социальный маркетинг.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com