+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Почему у каждой торговой марки должен быть презентационный видеоролик

Начиная какое-либо дело, необходимо позаботиться о множестве моментов. Обязательным из них является привлечение клиентов. Только при наличии посетителей, покупателей реализуемого товара возможно дальнейшее развитие дела, получение прибыли. Презентационный ролик от нашей студии поможет вам в этом или можем рекомендовать наших друзей — агентство «GIS».

съемка презентационного ролика

Что это за продукт

Презентационный ролик — видео, наглядно демонстрирующее преимущества продукта в емком визуальном формате. Он позволяет решить такие вопросы, как:

  • креативность рассказа о компании;
  • представление собственного продукта;
  • повышение узнаваемости торговой марки среди потребителей, партнеров, инвесторов;
  • формирование лояльного отношения к компании, ее продуктам.

Чтобы создать запоминающийся видеоролик, необходимо использовать разные формы предоставления информации:

  • видеоматериалы;
  • компьютерная графика;
  • анимированная инфографика.

Можно ли обойтись без ролика

Презентационный видеоролик — это своеобразная визитная карточка компании, продукта, бренда. С его помощью можно легко продемонстрировать преимущества товара. Без него очень трудно добиться признания окружающих, рассказать о своей продукции. Ведь видеоролик:

  • привлекает внимание;
  • ориентирован на разные аудитории;
  • способствует общению покупателей с продавцом;
  • имеет длительный срок актуальности;
  • транслируется на разных платформах;
  • оригинальным способом рассказывает о товаре.

Один раз создав его и разместив в людном месте, вы обеспечите себе долгосрочный поток клиентов. Правда, не нужно затягивать с этим. Регулярно вносите изменения, так как однообразность может быстро надоесть.

С чего начать

Создание видеоролика — задача не из легких. Необходимо продумать массу моментов, потратить много времени и сил. Но результат того стоит.

Прежде всего, определите целевую аудиторию. Информация может быть направлена на покупателей, инвесторов, деловых партнеров. Исходя из этого, продумывают следующий шаг — зачем происходит демонстрация:

  • предоставление нового продукта;
  • изменение имиджа торговой марки;
  • удержание текущего положения на рынке;
  • изменение позиции потребителя.

Важно учесть место для трансляции:

  • аптека;
  • рынок;
  • телевидение;
  • супермаркет.

При создании презентационного ролика принимают во внимание продолжительность видео, формы, сроки производства, бюджет. Только при условии грамотного подхода вы получите желаемый результат. Доверяйте профессионалам.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com