+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Рекламное видео и его положительные качества

В последнее время рекламное видео получило широкое распространение по причине того, что это отличный инструмент для продаж. Сегодня многие компании используют для продвижения своей продукции именно такой способ презентации и рекламы. По причине высокой эффективности сегодня каждая коммерческая организация желает заказать рекламный ролик у профессионалов. В этой статье мы подробно рассмотрим то, какие положительные моменты имеет такой способ рекламы.

Рекламное видео

Основные цели

Пожалуй, сегодня это лучший способ продвижения товаров и услуг. С помощью видео рекламы можно донести до потенциального клиента свои идею и мысль. Главное правильно поставить перед собой задачу, которую должно выполнять это рекламное видео. Также крайне важно поручить его создание профессионалам и только в этом случае все пройдет отлично. При создании рекламных роликов специалисты используют компьютерную графику, анимацию, фотографию и другие инструменты. За счет совокупности всех инструментов профессионалам удается сделать качественный ролик.

Польза

Рекламные видео полезны не только для профессионалов, но и покупателей. С использованием видео можно легко донести информацию о новинках, которые появились в сфере товаров и услуг. Крупные магазины используют этот способ продвижения для информирования клиентов об акциях и появлении новых услуг. Также рекламные видео активно используются автомобильными компаниями, кредитными организациями и так далее. Покупатель не всегда готов прийти в магазин и взять там конкретный товар, но с помощью рекламного видео можно донести до него информацию о характеристиках и другие данные.

Варианты создания

Есть масса способов создания рекламных видео. Но в основном специалисты используют компьютерные программы, с помощью которых они монтируют в один ролик отснятый материал.

Преимущества

Эффективность видеорекламы достаточно высока, поскольку этот вариант позволяет визуально и с помощью звука информировать клиентов от товаре. И если ролик сделан правильно, потенциальный покупатель получит только положительные эмоции о товаре. В то же время такая реклама является наглядной, ведь потребитель заранее видит, что именно он приобретает.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com