Контекстная реклама – надежный способ поиска потенциальных клиентов для бизнеса. В то же время этот формат продвижения имеет свои плюсы им минусы. И перед тем, как им воспользоваться необходимо, убедиться, что он вам действительно подходит. В этой статье мы опишем некоторые преимущества контекстной рекламы, чтобы вы могли понять, почему следует использовать именно ее. Чтобы средства были потрачены эффективно на контекстную рекламу, необходимо чтобы ведением рекламной кампании занимались профессионалы своего дела. Компания 360 MEDIA имеет большой опыт в ведении и настройке контекстной рекламы. С помощью этих специалистов вы сможете привлечь только целевой трафик на свой сайт.
Сразу после того как была запущена контекстная реклама и объявления прошли модерацию вы начнете получать трафик на сайт. Обычно на все это уходит не больше одного дня. И если сравнивать это с поисковой оптимизацией, то выигрыш очевиден. Также это отличный вариант для старта тех ресурсов, которые имеют маленькую посещаемость. В результате чего вы сможете противостоять с более крупными конкурентами. Но что самое главное вы сразу же будете понимать, эффективно ли были потрачены денежные средства.
Подбирая ключевые слова, вы сразу сможете увидеть рекомендованную цену за один клик. Конечно, такая информация является рекомендованной. И полную картину о стоимости клика можно получить, только учитывая конкуренцию. Также вы имеете возможность самостоятельно установить бюджет на рекламу.
Благодаря возможностям контекстной рекламы объявления показываются не всем, а только тем, кто действительно заинтересован в вашем товаре. Например, если вы продаете бытовую технику, а человек до этого интересовался такими покупками, то ему в поиске будут отображаться соответствующие рекламные объявления. При этом алгоритмы учета интересов пользователей с каждым годом все больше улучшаются, в результате чего, получается, добиться более качественных результатов. При необходимости вы можете добавить некоторые сайты в черный список, чтобы на них не отображалась ваша реклама.
Вы всегда будете видеть подробную статистику показа и кликов по рекламным объявлениям. Благодаря этому можно легко понять насколько эффективной является ваша рекламная кампания.