+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Цифровой маркетинг – будущее человечества?

С момента появления первых площадок, позволяющих делать покупки непосредственно в интернете, без посещения магазинов, эксперты заговорили о том, что рано или поздно классические торговые точки должны будут если не исчезнуть, то «подвинуться». 2020 год радикально ускорил этот процесс – значит, всем причастным надо срочно адаптироваться, если они хотят остаться на плаву.

Цифровой маркетинг

Что изменилось?

2020 год запомнится всем, кто его пережил, на всю жизнь – мы еще никогда не сидели дома так много. Сотни миллионов людей по всему миру не просто слушались рекомендаций властей, а реально боялись выйти в ближайший магазин, ведь там можно подцепить коронавирус. Возможно, нужда пересилила бы страх, если бы не наличие альтернативы – покупок через интернет. Не бывает худа без добра – дигитальный маркетинг получил мощный стимул для развития.

И хотя эксперты начинают осторожно прогнозировать победу над пандемией, мир уже никогда не вернется к своему прежнему состоянию. И речь не идет о чем-то плохом – просто, к примеру, люди станут намного больше товаров приобретать онлайн, потому что они привыкли и им так удобнее. Клиентами торговых площадок в интернете в 2020 году нередко становились даже те, кто раньше имел лишь очень слабое представление о веб-торговле, и задача сферы – ответить на растущий спрос предложением.

Как привлечь новую аудиторию?

Ваша готовность предлагать различные товары или услуги онлайн еще не значит, что широкая публика узнает о вас без каких-либо усилий с вашей стороны – как минимум, надо заниматься продвижением сайта в Гугл. Если у вас за спиной не стоит огромная сеть супермаркетов, которую и так все знают, вы должны быть готовы к тому, что по запросу в поисковике пользователю изначально будут выдавать именно крупных ритейлеров, а уже потом всех остальных.

Чтобы изменить подобный порядок вещей, надо понимать алгоритмы ранжирования – «раскусить» тот же Гугл, чтобы понять, чего не хватает вашему сайту для повышения позиций в выдаче. Для анализа статистики поисковых запросов и анализа спроса обычно привлекают специалистов – они предлагают набор шагов, необходимых для того, чтобы ваш ресурс с условной десятой страницы поиска переместился хотя бы на вторую, а лучше сразу на первую. СЕО-продвижение, основанное на использовании популярных ключевых слов, дополняется улучшением скорости сайта и его оптимизацией под мобильные устройства, увеличением цитирования и грамотным брендированием, а также работой над поведенческими факторами. Результатом становится сайт, который люди хотят посещать и рекомендовать своим знакомым.

 

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com