+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Особенности печати этикетки с кодом

Современная полиграфия — это далеко не простая печать, сегодня часто требуется нанести на каждый лист тиража индивидуальный штрих код или какую-либо текстовую информацию. Это необходимо для удобной организации работы компании.

Своевременный и точный контроль продукции необходим для эффективного управления производственными процессами, качеством и бухгалтерским учетом.

Идентификация — мощный механизм отслеживания товара от склада до продажи. Это установление характера и цели продукта на основе индивидуального набора информации, используемой для определения всех имеющихся характеристик, которые определяют уникальность продукта, то есть его отличия друг от друга.

В мировой практике общепринятая система маркировки товаров и продуктов — это черные и белые линии. Для упрощения записи штрих-кода для каждой цифры используется известная программистам двоичная система записи, которая удачно сочетается со штрих-кодом. Для этого тире именуются цифрой 1, а пробелы — 0. Например, штрих-код номер 5 в системе EAN записывается в двоичной системе следующим образом: 0110001.

Пример штрих-кода

Считыватель преобразует этот код в некоторую информацию о продукте. Эта информация важна для тех, кто отвечает за коммерческие структуры, такие как оптовая торговля, складирование и т.д. Основное преимущество штрих-кода заключается в том, что электроника может легко «измерить» его, измеряя интенсивность отражения света от черных и белых полос, и может автоматически обрабатываться компьютером. Это дает возможность решить одну из самых сложных компьютерных задач — ввод данных и практически полное устранение ошибок. Также следует отметить, что устранение ошибок важно в современных условиях, когда усиливается конкуренция между продуктами и их копиями.

Различное оборудование используется для печати штрих кода. Их печатают на принтерных этикетках, ленточных принтерах, обычных лазерных и струйных принтерах, а также на ином оборудовании в профессиональных типографиях. Примеры этикеток со штрих-кодом можно посмотреть на сайте типографии Термофлекс-Юг: https://termoflexug.ru.

Этикетка должна соответствовать требованиям к оформлению информации а также включать следующие данные :

  • Потребительские свойства продукции
  • Гарантийный срок или приемлемый срок эксплуатации/употребления (если есть)
  • Дата выпуска продукта
  • Правила и условия безопасного и эффективного использования товаров
  • Фирменное наименование производителя, продавца, исполнителя, также их местонахождение
  • Лицо и место, уполномоченные производителем по приему претензий потребителей товаров или других участников рынка

Важно соблюдать требования печати, так как в противном случае это приводит к административному наказанию.

Производство, приобретение с целью сбыта, хранение и перевозка немаркированной продукции наказывается в административном порядке, установленном в статье 15.12 КоАП.

Уголовная ответственность также имеет место быть, она зависит от объема немаркированной продукции, особо крупным считается объем по стоимости превышающей 1,5 млн. руб.

Было бы не менее важным указать какие наказания возможны:

  • Нарушение № 1. Нет изготовителя штраф равен 40 000 ₽. Покупатель имеет право на полную информацию о товаре, кто и где его изготовил и продал. Часто магазины указывают только продавца на этикетке, но забывают указать производителя.
  • Нарушение № 2. Нет обязательной информации штраф равен 30 000 ₽. Владельцу магазина необходимо указывать обязательную информацию для всех товаров, чтобы избежать штрафов.
  • Нарушение № 3. Неверная информация штраф равен 500 000 ₽. Опаснее всего — это указать в этикетке данные несоответствующие действительности.

Наша типография обладает обширным опытом и уникальными собственными разработками программного обеспечения, которые позволяют нам выполнять множество стандартных и нестандартных работ по нумерации, штрих-кодам и персонализации продуктов, которые трудно реализовать с помощью стандартных пакетов для печати переменных данных.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com