+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Продвижение приложений через магазин: без скриншотов никуда?

Даже самое полезное приложение практически никогда не будет скачано из AppStore или Google Play, если выложивший его разработчик не объяснит пользователю, что это такое и зачем. При этом в большинстве случаев программа не является уникальной в своем роде – конкуренты не дремлют, и потенциальный потребитель уйдет к ним, так и не узнав, что у вашего ПО на самом деле преимуществ куда больше.

Скриншоты для продвижения приложений

Только не думайте, что можно отделаться пространным текстовым описанием того, насколько функциональна и эстетически красива ваша программа. Сегодня потребителю куда более интересен визуальный контент – не скачивая ваше приложение, он хочет заранее знать, что у него красивый, но при этом интуитивно понятный интерфейс, а также примерно оценить функциональность. Оценивая скриншоты, он потратит буквально 5-10 секунд своего времени, и уже сможет принять решение, нужно ему такое ПО или нет. Обратите внимание: никто не будет намеренно искать достоинства софта – если они не стали очевидными в течение указанных 10 секунд, клиент может просто потерять интерес к вашей разработке.

Грамотно подобранные информативные скриншоты позволяют произвести на потенциального потребителя вау-эффект. Они не обязательно раскрывают все карты в плане функциональности и возможностей, но должны завлекать – это, своего рода, реклама, причем изначально таргетированная, раз человек ее смотрит добровольно.

Как делать скриншоты правильно?

Существует несколько общепринятых рекомендаций относительно того, как правильно делать скриншоты для продвижения приложений. Вкратце они выглядят следующим образом:

  • исследуйте рынок – поймите, кто ваша потенциальная клиентура, что им нужно и что им нравится;
  • ознакомьтесь с актуальными требованиями Google Play и App Store, чтобы не нарушать правила магазинов приложений;
  • выберите формат (вертикальный или горизонтальный) единого стандарта, отталкиваясь от того, в каком положении экрана удобнее использовать ПО – или делайте два набора скриншотов;
  • определитесь с правильной последовательностью скриншотов, чтобы знакомство с программой для новичка имело логичный вид;
  • добавьте текст, объясняющий то, что может быть неочевидным по неподписанной картинке, или призовите клиента воспользоваться всеми предлагаемыми удобствами приложения;
  • добавьте короткое видео, рассказывающее о преимуществах программы и обучающее тонкостям ее использования;
  • прибегните к локализации – среди двух примерно одинаковых по функционалу программ пользователь всегда выберет ту, у которой не только интерфейс, но и описание в магазине представлено на его родном языке.

В условиях жесткой конкуренции на рынке программного обеспечения толково сделанные скриншоты могут оказаться половиной успеха – не пренебрегайте простыми правилами, ведь это поможет вам выйти в топ!

 

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com