Ролик для компании LinguaLeo.com

Видео для бизнеса помогает эффективно решать маркетинговые задачи. Цель такого видео – это привлечение внимания аудитории, ее вовлечение, формирование лояльности, продажа товаров и услуг. Исследования подтверждают, что большая часть потребителей принимает решение о покупке после того как просмотрят видео о товаре или компании. Это говорит о необходимости видео для бизнеса, как рекламного инструмента, без которого невозможен рост продаж.
Такое видео должно привлекать и удерживать внимание зрителя, ведь чем дольше он его просмотрит, тем больше шансов на совершение покупки. Обзоры на товары, видео о компании, обучающие видеоролики обязательно должны присутствовать на сайте компании, на ютубе и в выдаче поисковых систем. Так они будут чаще попадаться потребителям и просматриваться ими. Основная способность видеороликов для бизнеса – это быстрое установление контактов с покупателями, у которых создается иллюзия, что с ними непрерывно общаются.
Существуют различные виды видеороликов. Следует изучить их, прежде чем определиться, какую заказать съёмку видео для бизнеса, чтобы получить нужный результат от него. Для знакомства аудитории с компанией, ее товарами и услугами используется презентационный видеоролик. В нем создается яркое представление продукта, чтобы зритель легко мог его запомнить. Чтобы создать положительное мнение о компании в сознании зрителя применяется имиджевый видеоролик. В нем нет прямой рекламы товаров или услуг. Для такого ролика всегда подробно прорабатывается сценарий и задание. Обучающие ролики позволяют показать свои знания и экспертность. В них нет прямых продаж или рекламы, и они дают зрителям новые знания.
Чтобы подробно представить свою продукцию покупателю следует создавать обзоры на нее. В них должен быть представлен продукт и даны ответы на наиболее частые вопросы о нем. Из такого видео потребитель сможет узнать функционал и предназначение товара или услуги, особенности и отличия от аналогов. В обзоре надо показать, как продукция компании решает проблемы потенциального покупателя и этот аспект самый важный для этого типа видеоролика. Наиболее затратным по труду и финансам будет формат видеоблога, ведь для него нужна комплексная стратегия, постоянные и регулярные выпуски, живая подача, способность вызвать интерес у аудитории. Позволить его себе могут только крупные компании.