+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Какое заказать видео для бизнеса?

Видео для бизнеса помогает эффективно решать маркетинговые задачи. Цель такого видео – это привлечение внимания аудитории, ее вовлечение, формирование лояльности, продажа товаров и услуг. Исследования подтверждают, что большая часть потребителей принимает решение о покупке после того как просмотрят видео о товаре или компании. Это говорит о необходимости видео для бизнеса, как рекламного инструмента, без которого невозможен рост продаж.

Съемка видео для бизнеса

Такое видео должно привлекать и удерживать внимание зрителя, ведь чем дольше он его просмотрит, тем больше шансов на совершение покупки. Обзоры на товары, видео о компании, обучающие видеоролики обязательно должны присутствовать на сайте компании, на ютубе и в выдаче поисковых систем. Так они будут чаще попадаться потребителям и просматриваться ими. Основная способность видеороликов для бизнеса – это быстрое установление контактов с покупателями, у которых создается иллюзия, что с ними непрерывно общаются.

Существуют различные виды видеороликов. Следует изучить их, прежде чем определиться, какую заказать съёмку видео для бизнеса, чтобы получить нужный результат от него. Для знакомства аудитории с компанией, ее товарами и услугами используется презентационный видеоролик. В нем создается яркое представление продукта, чтобы зритель легко мог его запомнить. Чтобы создать положительное мнение о компании в сознании зрителя применяется имиджевый видеоролик. В нем нет прямой рекламы товаров или услуг. Для такого ролика всегда подробно прорабатывается сценарий и задание. Обучающие ролики позволяют показать свои знания и экспертность. В них нет прямых продаж или рекламы, и они дают зрителям новые знания.

Чтобы подробно представить свою продукцию покупателю следует создавать обзоры на нее. В них должен быть представлен продукт и даны ответы на наиболее частые вопросы о нем. Из такого видео потребитель сможет узнать функционал и предназначение товара или услуги, особенности и отличия от аналогов. В обзоре надо показать, как продукция компании решает проблемы потенциального покупателя и этот аспект самый важный для этого типа видеоролика. Наиболее затратным по труду и финансам будет формат видеоблога, ведь для него нужна комплексная стратегия, постоянные и регулярные выпуски, живая подача, способность вызвать интерес у аудитории. Позволить его себе могут только крупные компании.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com