+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Разновидности элементов корпоративного стиля

Человеку свойственно причислять себя к той или иной группе. Это нормы поведения в социуме. Многие могут сказать про себя, я – представитель конкретной профессии или организации. Многие работодатели это приветствуют и вводят на работе корпоративный стиль. Это позволяет сплотить сотрудников, дать им возможность ощутить себя частью команды. Кроме того, это показывает, что организация заботится о работниках, ведь зачастую сложные работы могут привести к порче собственной одежды и обуви работника.

Одежда для повышения узнаваемости

Для обозначения принадлежности работника, все больше работодателей предпочитает использовать шевроны и нашивки купить которые можно онлайн, чтобы сэкономить время и деньги. Такого рода обозначения на одежде используют не только в профессиональной среде, между представителями военизированных и военных организаций. Все большее количество вполне гражданских фирм предпочитает обозначать шевронами или нашивками корпоративную униформу.

Это всегда уместное, точное и лаконичное изображение. С его помощью легко идентифицировать сотрудников разных подразделений. Небольшая нашивка на футболке не помешает ее каждодневному использованию, зато с таким элементом одежда становится частью корпоративного мерча, который уместно преподнести в качестве презента от организации. Такого рода подарок станет хорошим источником среди знакомых и друзей человека, который будет им пользоваться.

Особой популярностью пользуются различные шевроны и нашивки среди военных и несущих иную службу работников. Форма одежды должна быть максимально удобной и практичной. А чтобы обозначать важные для служивых людей обстоятельства: звание, выслуга лет и многое другое. Если речь идет о повседневной форме, именно шеврон, не добавляя лишних, мешающих элементов максимально передает нужную информацию об обладателе.

Ту же функцию он несет и в рабочей униформе. Не мешая перемещению и свободным движениям, этот элемент предоставляет необходимые сведения для идентификации сотрудника. Шеврон можно придумать самостоятельно, а можно попросить наемного дизайнера разработать его в точном соответствии с корпоративным стилем. Он может быть любого размера и цвета, с применением различных материалов при изготовлении.

Шеврон и нашивки уместно смотрятся на любой фирменной одежде, добавляя строгости и информативности к существующему стилю.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com