+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Особенности применения наружной рекламы

Создание бизнеса – это уже достаточно серьезная задача, однако гораздо сложнее осуществить развитие собственного дела. В первую очередь необходимо улучшать и оптимизировать деятельность, однако обновления продукции или услуг никто не заметит, если не предпринять действий для привлечения внимания. Один из наиболее эффективных способов заинтересовать клиентов в Хабаровске – наружная реклама, выполненная профессионалами.

Качественная наружная реклама в Хабаровске

Зачем нужна наружная реклама?

В большинстве случаев наружная реклама, которую размещают на билбордах и зданиях, производится специалистами. Тем не менее, иногда люди делают это своими силами, например, устанавливают на улице доски, на которых пишут информацию мелом, или создают на фасадах домов рисунки с рекламными мотивами.

Такие меры предпринимают для следующих целей:

  • развитие имиджа – качественная реклама сделает компанию узнаваемой;
  • привлечение клиентов – яркие вывески и рекламные щиты являются наиболее эффективным способом заинтересовать людей, а также отличным методом донесения информации о новых поступлениях товара, скидках и акциях;
  • повышение продаж – когда людям благодаря визуальной рекламе знаком тот или иной товар, им гораздо проще принять решение о покупке.

Главная задача наружной рекламы – это увеличение доходов компании. С поставленной целью профессионально изготовленные вывески, лайтбоксы и другие установки справляются отлично, ведь они легко заинтересовывают клиентов и помогают быстрее найти нужный магазин или другое заведение. Кроме того, такой метод можно использовать и для других целей, например, для привлечения внимания к различным мероприятиям.

Что входит в наружную рекламу?

Наружная реклама – это не только способ рассказать клиентам о своей продукции или услугах, но и метод сделать бренд компании более узнаваемым. По этой причине ее используют не только для печати баннеров, но и для улучшения интерьера помещения предприятия.

Наружной рекламой считаются следующие изделия:

  • вывески;
  • композиции из гибкого неона;
  • широкоформатные плакаты;
  • стенды и таблички;
  • штендеры и стелы;
  • оклейка авто брендовыми изображениями;
  • световые панели.

Различные визуальные элементы могут привлекать к себе внимание не только яркостью, но и необычным месторасположением. К примеру, в настоящее время очень популярны крышные установки с названием рекламируемого бренда – они очень легко привлекают к себе внимание, ведь их отлично видно даже издалека.

 

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com