+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Особенности и методы продвижения бизнеса

Основание собственного бизнеса — это достаточно простая задача, особенно если сравнивать ее с поддержанием рентабельности проекта. Сохранить компанию на плаву всегда сложнее, чем открыть ее, поэтому каждый бизнесмен должен знать способы раскрутки своего предприятия. Не развалиться организации поможет только повышение популярности бренда среди целевой аудитории, поэтому предлагаем рассмотреть подробнее несколько способов раскрутки бизнес-проектов.

Методы повышение популярности бренда

Методы продвижения компании

Для повышения популярности бизнеса обычно применяют следующие техники:

  • рекламная кампания — людям легче решиться на приобретение товара или услуги, если они о нем что-либо знают, при этом рекламную информацию лучше всего воспринимают тогда, когда она распространена в нескольких СМИ (например, по телевидению, радио, на рекламных билбордах и в прессе)
  • популяризация через интернет — для продвижения через всемирную паутинку небольшие компании обычно используют странички в соцсетях, а крупные организации предпочитают оформить заказ сайта у специалистов, чтобы клиенты смогли быстро найти необходимую продукцию в большом ассортименте товаров на личном ресурсе предприятия;
  • маркетинг — продуманная система акций и скидок всегда увеличивает популярность бизнеса, ведь люди любят экономить, поэтому различные выгодные предложения действительно помогают увеличить количество продаж.

Выделить предприятие среди других аналогичных компаний также поможет участие в презентациях — такие мероприятия позволяют бизнесменам показать лучшие стороны своего товара, а также изучить своих конкурентов.

Особенности раскрутки через интернет

Чаще всего для продвижения бизнеса через интернет применяются следующие методы:

  • сотрудничество с другими компаниями — это может быть взаимная интернет-реклама двух предприятий, продукция у которых разная, но одинаково полезна для целевой аудитории каждой из организаций (например, магазин техники и магазин запчастей), но при этом они не должны быть конкурентами;
  • контекстная реклама — особый метод популяризации, предлагающий целевой аудитории рекламу на основе их поисковых запросов;
  • наполнение сайта полезной информацией — подробные инструкции и особенности применения товаров компании помогут людям быстро найти конкретную организацию через крупные поисковые системы, благодаря чему увеличится поток интернет-клиентов.

Улучшить репутацию компании также поможет работа с отзывами — наличие комментариев покупателей поможет новым клиентам быстрее принять решение о сотрудничестве с конкретной организацией.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com