+7 937 211-22-23Андрей Саймаков
АнтиPR • 23.07.2012

Анти PR. Серия 16. «Владивосток — Москва»

Бойся коридоров, странных соседей, бойся их созданий, голосов, звуков ложечки об стакан. Есть ли более психоделичная вещь, чем путешествие на поезде через всю Россию? Ведь, перефразируя Эдгара По, можно заметить, что сны и одиночество рождают чудовищ. Если б можно было взять огромный ластик и стереть всё, начиная с себя, начиная с той грязной предвыборной кампании…
Самый зловещий и местами красивый антимульт. А вот несколько секретных фактов о его создании.

  • 1. Музыкальная тема на титрах — переигранная музыкантом Дмитрием Зильпертом тема группы Metallica.
  • 2. Цены на предвыборный пиар из мульта — реальные на время работы над мультфильмом — $1 на избирателя. Гонорар пиар-фирмы — 10–30%.
  • 3. «Тинькофф», «Коммерсант», Evian и «КЕНТ» не платили за размещение своей продукции в мультфильме. Просто мы всех их тогда употребляли (:
  • 4. В мульте якобы «прямой эфир» на самом деле идет в записи — сам кандидат смотрит его из бара. Так в России устроены выборы.
  • 5. В японском ресторане у кандидата воткнуты палочки в рис — это верх неприличия и в восточных странах знак того, что кто-то умер. Признаки невежества и смутное предсказание…
  • 6. В разговоре кандидата употребляется слово звонить «за стенку» — в особых кругах эта фраза означает «звонить в Кремль».
  • 7. Мультфильм делался в то время, когда губернаторов еще выбирали в ходе свободных выборов, но законопроект о назначении их Президентом уже обсуждался. Поэтому фраза «хозяин потом скажет — «да я сам на губера покажу» оказывается в мультфильме пророческой и просто правдивой.
  • 8. Титры (поскольку их мало кто смотрит) сначала идут снизу вверх, а потом наоборот.
  • 9. После титров — секретное окончание мультфильма (:
  • 10. Существовала внутренняя версия окончания мультфильма-то, же что и сейчас, но со слоганом «обосрались?» Так аниматоры прикольнулись над продюсерами на финальном просмотре. Долго ржали… (((:
Антимульты

Покупка доли домовладения за материнский капитал

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу