Автолюбителям нередко приходится сталкиваться с перегревом двигателя, а чтобы этого избежать, необходимо не только менять антифриз вовремя, но и отдавать предпочтение качественным вариантам. Так, в случае автомобиля Форд и других требовательных иномарок лучше подбирать незамерзайку от оригинального производителя. Тем более что оригинальные антифризы Форд можно по вполне доступным ценам и с быстрой доставкой заказать в интернет-магазине ГК «Автономия». Однако также необходимо знать, как производить замену незамерзайки и с какой частотой.
Рекомендаций на этот счет несколько. Так, опытные механики из автосервисов советуют для исключения появления коррозии менять антифриз как минимум пару раз в год. Это особенно важно, если головка цилиндра выполнена из алюминия. Производители же предлагают производить замену каждый раз, когда преодолеваете очередные 45 тыс. км. Стоит заметить, что со временем содержание в антифризе антикоррозийных добавок снижается, что опасно для силовых агрегатов с алюминиевыми деталями. Важно его менять вовремя и не дожидаться, когда возникнут проблемы.
Масло ГУР Форд также следует менять с определенной периодичностью. Но, конечно, не столь часто, как незамерзайку. Производители ориентировочно рекомендуют замену этого масла после 60-120 тыс. км пробега. Однако профессионалы больше склоняются к учету ее состояния. Так, отвернув крышку бочка гидроусилителя и капнув из него несколько капель на салфетку или другую светлую поверхность, следует проверить на прозрачность, присутствие частиц или мутности. Если заметны существенные отличия от нового масла, пора менять.
Стоит предупредить, что все операции производятся с холодным двигателем и с осторожностью, поскольку незамерзайка достаточно токсична. Сначала следует слить из радиатора старую жидкость. Далее нужно проверить состояние шлангов: если заметны дефекты и износ, меняем их.
Потом следует промывка системы специальным средством с добавлением деионизированной воды, залив которые, следует запустить двигатель с печкой. Когда нагрев достигнет рабочей температуры, можно выключать и охлаждать. После чего все слить. Это же следует повторить с заливом обычной воды.
Далее можно переходить к антифризу. После того, как зальете, следует вновь запустить двигатель с печкой. Это позволит охлаждающей жидкости равномерно распределиться в системе.