+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Оформляем щит с рекламой

Если вы решили увеличить объемы продаж выпускаемой продукции, то в таком случае следует разместить свою рекламу на таких конструкциях, как билборды ростов, которые могут быть самыми разными. При оформлении таких рекламных щитов очень важно обращать внимание на цветовую гамму, оригинальность и целевую аудиторию вашего продукта. Для начала нужно определиться с целевой аудиторией. Несмотря на то, что вы будете размещать такие рекламные конструкции на различных улицах своего города, они не могут быть направлены на всех потребителей сразу.

щит с рекламой

Конечно, в некоторых случаях могут быть и исключения, если речь идет о рекламных щитах социального направления. Но чаще всего реклама на рекламных щитах заказывается для продвижения конкретного товара, у которого имеется определенный круг потенциальных покупателей. Прежде чем размещать такую рекламу вам потребуется внимательно изучить все особенности и предпочтений потенциальных покупателей ваших товаров. Очень важно определиться с выбором подходящей цветовой гаммы для рекламного щита.

Как правило цветовая гамма щита должна полностью соответствовать той, которая использовалась в фирменном стиле вашей компании. Например, вы можете использовать ту же цветовую гамму, которая использовалась при оформлении логотипа вашей компании. В любом случае остановите свой выбор на контрастных цветах, именно такая реклама будет выгодно выделяться на фоне предложений от конкурентов. Определитесь с ключевым посланием, которое вам бы хотелось донести до своей целевой аудитории. Эти послания не должны быть очень сложными, ведь их не смогут понять многие потребители.

Каждой компании потребуется обязательно решить, что именно будет изображено на рекламном щите. Очень важно, чтобы выбранное изображение было способно привлекать целевую аудиторию. Лучше всего предварительно подобрать несколько вариантов изображений, которые вы планируете размещать на такой рекламной конструкции. Среди них выберите только самые удачные и после этого сравните их между собой. По возможности лучше всего провести исследование, чтобы понять, какой именно изображение лучше всего выбирать.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com