+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Для чего проводятся маркетинговые исследования

Благодаря маркетинговым исследованиям можно получить как можно больше информации о потенциальных потребителях продукта и конкурентах. Информация, полученная в результате проведения маркетинговых исследований может послужить в качестве основы для создания рекламной стратегии компании. Проведением маркетинговых исследований занимается компания btl в Санкт-Петербурге и другие известные рекламные агентства.

Анализ покупателей

Изучение потребителей позволяет получить подробную информацию о возрасте, социальном статусе и других особенностях потребителей. Это позволит узнать насколько целевые покупатели являются зависимыми от продукции, об их лояльности к компании и о причинах недовольства продукцией. Тщательно проанализировав потенциальных покупателей можно спрогнозировать, как постоянные и потенциальные покупатели отреагируют на выпуск нового продукта на рынке и насколько он будет востребованным среди них.

Анализ рынка

Проведя маркетинговый анализ рынка можно будет определить число потенциальных конкурентов и качество их услуг. При таких исследованиях можно узнать информацию о стратегиях, используемых конкурентами для продвижения товаров и услуг, а также об угрозах с которыми вам придется столкнуться при продвижении товаров. Воспользовавшись полученными данными можно будет выстроить успешную стратегию бизнеса, сделать так, чтобы ваша продукция имела больше преимуществ на фоне той, которую выпускают конкуренты и определить эффективный план действий для достижения успеха. Еще профессиональное исследование рынка позволяет получить информацию о том в каких сезонах наблюдается наибольший спрос на товары. Таким образом заказчик исследования будет знать, в какие сезоны нужно приложить максимум усилий для получения высокого заработка.

Анализ товаров

Благодаря профессиональному маркетинговому анализу товаров, маркетологи смогут определить насколько потребители удовлетворены качеством и функциональностью, выпускаемого заказчиком товара. Можно еще и узнать с какой целью используются товары. Обратная связь с целевыми покупателями крайне важна для достижения высокого уровня продаж.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com