+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

«ПЕРФОРМИЯ»: отзывы бизнесменов. Как поймать сотрудника мечты?

Более 15 лет «ПЕРФОРМИЯ» предоставляет консультационные услуги в сфере найма. Более десяти тысяч управленцев используют ее технологию, наполняют свои компании эффективным персоналом. Их отзывы можно прочитать на сайте http://www.performia-cis.ru/ (вкладка «ПЕРФОРМИЯ» отзывы»).

Наем сотрудников можно сравнить с рыбалкой. Мы закидываем удочку и пытаемся поймать большую рыбу. Только почему-то кто-то возвращается с отличным уловом, а у кого-то только две ледащие рыбешки. Почему так получается?

Прежде всего, многие управленцы не знают о современных технологиях найма. А значит, у них нет хорошей «удочки» и других инструментов хорошего «рыбака». Но главное даже не это. Часто управленцы и менеджеры по персоналу неправильно составляют объявление для кандидатов. Откройте SuperJob или Rabota.ru и забейте в строку поиска любую вакансию. Вы увидите много однотипных приглашений, из которых непонятно, почему кандидат должен ими заинтересоваться. И самое важное: КОГО эти организации хотят найти?

Поэтому «ПЕРФОРМИЯ» рекомендует: сначала подумайте, кто вам нужен и на что он может «клюнуть». И только потом составляйте текст вакансии. Иначе можно остаться с пустыми руками или найти не того человека.

Какой персонал искать?

Попытаемся понять: какие сотрудники вам нужны? Точнее, кто принесет пользу вашему бизнесу? Рассмотрим кандидата №1 на конкретных примерах.

В начале XX века молодой химик Эжен Шуэллер решил порадовать жену краской для волос собственного изготовления. Увидев ее восторг, он предложил свое изобретение парикмахерам и влиятельным клиентам. Благодаря этому он приобрел известность и стал создателем L’Oreal – ведущего производителя косметики и парфюмерии нашего времени.

Стивен Спилберг мечтал поступить на кинематографический факультет, но все его попытки закончились провалом. Однако он не сдался и снял короткометражный фильм «Эмблин», который заинтересовал Universal Pictures. Сейчас среди его работ – культовые фильмы «Индиана Джонс», «Список Шиндлера» и «Война миров».

Отказались бы вы от таких сотрудников? Вряд ли. Люди, похожие на Шуэллера и Спилберга, не просто талантливы. Они обладают качеством, необходимым каждому полезному работнику. «ПЕРФОРМИЯ» называет это свойство продуктивностью.

Продуктивность – это способность доводить дело до конца и получать результат (иными словами – производить продукт). Готовый продукт всегда пользуется спросом и приносит прибыль своему создателю и его компании. Таким образом, продукт для Спилберга – это кассовые киношедевры, для Шуэллера – краска для волос, нашедшая миллионы покупателей.

Конечно, ваш сотрудник может не быть таким новатором, как они. Но уметь производить готовый продукт он должен, иначе вам будет нечего предложить клиентам и неоткуда получать доходы.

Лучших людей этой породы мы называем перформерами. Они представляют себе необходимый результат и способны добиться его без подсказок руководства. Такие сотрудники – на вес золота.

Как приманить перформера?

Найти продуктивный персонал (и тем более перформеров) непросто. Их вряд ли привлечешь шаблонным текстом. А вот если пообещать им возможность производить продукт, уточнить, что платить будете именно за готовые результаты (а не за отсиженные часы)… Тогда ваши шансы поймать «золотую рыбку» возрастут. Кроме того, это отпугнет любителей халявы и «пустышек».

Именно этим советам следуют клиенты «ПЕРФОРМИИ». Отзывы на нашем сайте подтверждают: этот метод себя оправдал! Вот рассказ одного из них:

Директор компании «БИОН» Болгов Виталий Геннадьевич:

«Новый подход к персоналу и найму – в этих словах уже звучит ответ на вопрос! А зачем учиться на данном курсе? Семинар дал знания, дал возможность взглянуть на проблему найма персонала уже не как на проблему, а как на препятствие, а препятствие можно преодолеть, имея нужные для этого «инструменты». Данный семинар дал мне знания и инструменты для преодоления препятствия. Я смог взглянуть на всё сверху и найти пути решения».

Ноу-хау «ПЕРФОРМИИ» и отзывы ее клиентов – на официальном видеоканале компании.

 

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com