+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Дизайн упаковки как инструмент продаж

Сегодня реклама не просто двигатель торговли, но еще и способ создания имиджа. Благодаря развитию инноваций, интернета и средств массового оповещения существует большое количество маркетингового продвижения товаров на рынке.

Креативный дизайн упаковки

Яркая креативная красочная упаковка – один из эффективных инструментов увеличения показателей продаж. Оригинальный дизайн упаковки, который лучше заказать у профессионалов, способствует:

  • Завоеванию потребительской лояльности.
  • Увеличению узнаваемости и запоминаемости торговой марки.
  • Созданию позитивной репутации организации.
  • Укреплению позиций компании на рынке.
  • Расширению географии продаж.
  • Привлечению внимания потенциальной клиентуры.
  • Выделению продукта из конкурентной среды.

Профессиональная разработка оформления

Обращение к профессиональным маркетологам – залог успеха в бизнесе. Грамотная разработка декора способствует быстрой реализации товара. Профессионалы:

  • Разрабатывают креативный дизайн с учетом всех пожеланий заказчика и технических требований производства.
  • Прорабатывают более надежную устойчивую конструкцию под размеры реализуемого товара.
  • Подбирают более удачливое сочетание цветов с учетом корпоративных.
  • Правильно располагают необходимую информацию.

Упаковку делают из бумаги, картона, пластика. Варианты отделки могут быть любые: тиснение, микроблинт, покрытие лаком и другое. Перед тем как приступить к разработке дизайна упаковки, исполнитель должен изучить потребительские свойства ее содержимого.

Например, попробовать, пощупать и так далее. Немаловажно изучить предложения конкурентов. Стоит обратить внимание какие цвета и форму упаковки используют конкуренты. На основе проведенного анализа стоит разработать собственный макет.

Требования, предъявляемые к оформлению

Помимо того, что оформление товара должно быть ярким и выразительным, оно должно быть практичным, чтобы содержимое не потеряло своих качеств. Сделать упаковку практичной и оригинальной одновременно могут профессиональные аутсорсеры.

Немаловажным фактором при разработке дизайна упаковки является фирменный стиль. Обязательно, чтобы новый продукт не потерял визуальную связь с другими линейками.

Стоимость услуг профессиональных маркетологов

Цена разработки упаковки зависит от применяемых материалов и объемов работ по созданию макета. Стоимость работ устанавливается индивидуально для каждого заказчика.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com