+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Проведение промо-акций: повышаем узнаваемость товара или бренда

Проведение промо-акций является идеальным способом увеличения продаж в условиях жесткой конкуренции между различными компаниями. Путем проведения таких мероприятий можно обратить внимание потребителя на определенную продукцию. Но очень важно грамотно подобрать фирму, которая будет заниматься проведением данного мероприятия, для этой цели можете обратиться в компанию http://posttime.ru, она имеет большой опыт в решении подобных вопросов.

Проведение промо-акций

Промо-акцией считается одна из разновидностей активной рекламы, которая предназначается для того, чтобы потребитель смог ознакомиться с определенной продукцией. Очень часто люди об определенном товаре узнают из средств массовой информации Интернета, от своих знакомых и из прочих источников. Но благодаря промо-акциям продажи можно еще больше увеличить, поскольку у потребителей сложится положительное мнение об определенном товаре.

Промо-акции можно разделить на несколько отдельных категорий:

· Распространение рекламных листовок. Несмотря на то, что подобные рекламные акции проводятся небольшой промежуток времени, ее цель заключается в том, чтобы у потребителя за короткий срок сформировалось позитивное отношение к определенным товарам. И соответственно чтобы достичь этого, необходимо пользоваться красочной рекламной продукцией. Но в реальной жизни не всегда, получается, достичь всего этого. Ведь при проведении промо-акций вам могут попасться промоутеры, которые не очень охотно будут раздавать рекламные листовки или же будут неправильно выполнять свою работу. В общем, успех такого мероприятия во многом зависит не только от рекламных материалов и подготовленной программы, но еще и от компетентности людей, которые будут проводить его. В любом случае такой способ рекламирования имеет право на жизнь, тем более на его проведение требуется небольшой бюджет;

· Акции в виде мероприятий. О таких мероприятиях потенциальным потребителям сообщают заранее. Именно такой способ идеально подойдет для увеличения продаж уже готового продукта. Он идеально подходит для привлечения внимания уже существующих или новых покупателей. Причем существует несколько видов воздействия на потребителя: информационное и стимулирующее.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com