+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Ситуация на рынке недвижимости в Новом Уренгое

В России наблюдается активизация рынка, однако не везде и больше связанная с желанием продавцов сбить цену на квартиру или дом. Все эксперты по недвижимости почти единодушны во мнении, что данное оживление рынка не приведет к стремительному развитию всего сегмента и не является показательным, поскольку данный интерес к квартирам выборочный и происходит на фоне удешевления жилья, а не удорожания его.

Рынок недвижимости

Текущая активизация рынка скорее является следствием снижения цены на недвижимость, которое наблюдалось в прошлые годы. В такой ситуации цены обычно корректируются неравномерно, без общего тренда, поэтому об оживлении тут можно говорить тоже, как о мозаичном и фрагментарном явлении. Однако, люди приобретают квартиры и в этих условиях можно вести бизнес. Особенно выгодной является продажа квартиры в Новом Уренгое на вторичном рынке.

Рынок недвижимости в Новом Уренгое

Новый Уренгой подхватил общероссийский тренд рынка недвижимости. Стоимость на жилье, как и по всей России, продолжает снижаться, что наблюдается с 2014 года. Данное удешевление недвижимости связано со снижением покупательской способностью наших граждан, однако и оно привело к некому оживлению, пусть, как уже было отмечено выше, и неоднородному по всему рынку.

Сегмент вторичного жилья всегда активен в таких непростых для рынка условиях, в каких он находится сейчас. Однако нельзя не отметить по Новому Уренгою и одну интересную тенденцию. Увеличился спрос на двухкомнатные квартиры в новостроях.

Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то приобретение таких «двушек» увеличилось в два раз. А это — 24% от общего числа покупателей жилья. Особенно клиенты предпочитают покупать двухкомнатные с «европланировкой» — 13,5% от числа приобретенных недвижимость, и только 3% — избравших «классику».

Тем не менее, лидерство по продажам по-прежнему принадлежит однокомнатным квартирам. За 2017 год «однушки» приобрели 67,5% покупателей недвижимости. Из них 36% клиентов приобрели однокомнатные студии, и только 31,5% — «классические» квартиры. Говорит это о том, что студия вытесняет обычные квартиры, так как такой формат приходится по душе всё большему числу покупателей.

И только 8,5% от числа купивших недвижимость приобрели трёх- и четырёхкомнатные квартиры.

Про рынку недвижимости в Новом Уренгое можно сделать следующий вывод. Людям понравились квартиры в формате студии. Люди предпочитают европланировку, потому что она дешевле и выглядит современнее обычной. Всё активнее приобретают многокомнатные квартиры. И это на фоне снижающейся ипотечной ставки, что стимулирует развитие рынка недвижимости.

Покупка доли домовладения за материнский капитал

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу