+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Что учесть перед внедрением CRM системы?

Собираясь внедрять CRM систему, компания полагает, что она готова как к процессу внедрения, так и к работе с программой. Большинство организаций правы, они, действительно «созрели», знают, чего хотят и настроены решительно. Но есть и те, кто даже порой и не догадывается о том, что надо провести внутренний аудит некоторых бизнес-процессов и даже предварительные работы перед внедрением. Давайте разбираться, что важно сделать, прежде чем внедрять в компании CRM систему.

#1 Организовать работу отдела продаж, маркетинга и отдела по обслуживанию клиентов

Ни один профессиональный вендор не возьмется за автоматизацию неорганизованных процессов. Они могут быть не регламентированы, но хотя бы фактически работать как часы. Бывает и такое, что разработчик помогает «навести порядок», когда при этом еще и сами бизнес-процессы оптимизируются. Но эта возможность напрямую зависит от профессионализма и опыта разработчика. Поэтому идеально построить процессы там, где они еще не построены или внести в них корректировки.

#2 Определить, где будет установлена CRM система

Компания может не тратить средства на приобретение своих серверов, а установить систему в облаке вендора или же любого другого поставщика таких услуг. Кроме того, это позволит сэкономить на зарплате специалистов, обслуживающих эти серверы. И при этом организация не заметит разницы при работе в CRM системе, установленной на своем «железе» или же арендуемом.

#3 Выбрать CRM систему

Сейчас компании могут по-прежнему устанавливать классические CRM или же выбирать системы нового поколения, то есть с роботизированными технологиями внутри. Последние автоматизируют 90% необходимого компании функционала. Например, можно настроить робота так, что он проведет в автоматическом режиме оплату счетов и их закрытие. Или же повышение сотрудника в должности с организацией нового рабочего места, включение в ДМС компании, создание и печать визиток, оформление корпоративного автомобиля, выпуск привилегированной банковской карты и т.д.

К сожалению, рынок российских разработчиков в большинстве своем все еще предлагает классические CRM и лишь единицы – системы с интеллектуальными роботами. А ведь умные роботы увеличивают производительность в четыре раза, снижая себестоимость проводимых операций на 65%. Именно за такими технологиями ближайшее будущее, при том, что уже в настоящем крупные российские и западные компании приобрели и внедрили такие CRM системы. Например, сколковский резидент, российская компания Flexbby инсталлировала свою CRM систему с роботизированной технологией таким крупным компаниям как Adidas, Volvo, Bayer, Банк Раунд и др. Вы можете ознакомиться с CRM Flexbby One и ее уникальным функционалом на сайте компании – flexbby.com.

Покупка доли домовладения за материнский капитал

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу