+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Новая монетизация. Шоу Mr. Freeman 12 августа 2012 года

Mr. Freeman заработал, пусть и немного обманул завышенные ожидания публики. Как рассказал главред ЖЖ в своем ЖЖ (экий каламбур, однако!). «Билеты стоили $61 и $610 (VIP-зона). Действо было назначено на глубине ~61 метр, в бункере. За день до выступления дешёвые билеты (которые по 2000 рублей) были раскуплены полностью. Дорогих оставалось 12 штук». Само же по себе шоу получилось коммерчески удачной шуткой.

Вот, что рассказали о нем на «Нашем радио» (в вольном пересказе antimult.ru): «На сцену вышли Иван Охлобыстин и Вадим Демчог, актеры из сериала «Интерны», а последний — еще и голос Mr. Freeman. Вадим вышел в футболке Pussy Riot, что не очень понравилось Ивану Охлобыстину. Это послужило причиной того, что Охлобыстин разрезал майку ножницами, в ответ Вадим снял часы с руки Ивана. В общем, актеры толкнули короткую речь о Mr. Freeman.

Сначала в транс публику вводили экспериментальной музыкой, после получаса этих упражнений в один прекрасный момент экраны в бункере загорелись настроечной телевизионной таблицей и зазвучал голос Mr. Freeman (Вадима Демчога, то есть). Он говорил о том, что такое прошлое, что такое будущее, что такое «я». Затем показали сам короткий мультфильм и после этого врубили серую рябь на экране.

А вот репортаж с события телеканала «Москва 24»:

Еще на «Нашем радио» рассказали про вялую шутку над зрителями: «Mr Freeman сообщил, что зрители идиоты, что они забрались на минус 18 этаж, а тут плохая пожарная безопасность, этот бункер затапливается за 18 минут, а место в котором вы находитесь затопится за 4 минуты. После этого сообщения включили звук наливающейся воды, засверкали молнии, в общем, постарались напугать. Впрочем, дефилирующий во время этого туда-сюда Охлобыстин как-то смягчал панику».

В целом же эксперимент можно считать коммерчески удачной одноразовой шуткой — вряд ли кто-то купится еще раз на такое. Продюсеры Mr. Freeman, пожалуй, первые, кто из анимационного жанра вышел на просторы событийного шоу («Лунтик» и «Смешарики» — не в счет). Если немного поработать, из проекта вполне может можно собрать неплохое шоу для корпоративок офисного криля.

И да — серия 61, увиденная вживую на экранах бункера, как и было обещано, не была выложена в интернете.

Кстати, до этого действа продюсеры Mr. Freeman также были замечены в коммерческой деятельности — был сделан сумасшедший ролик для не менее сумасшедшего (в целом, в хорошем смысле) Сергея Полонского и его погибшей под гнетом кризиса компании Mirax. Теперь у нее нет сердца.

Ролик для компании LinguaLeo.com

Снимок экрана 2014-11-25 в 15.44.41

Как привести своё тело в порядок?

сриншот

Советская гимнастика для Infowatch

Компания Infowatch не только связана с Kaspersky, но и делает множество полезных для бизнеса продуктов. Например, продукт EndPoint Security.

Что такое факторинг

Очередной «объясняющий как что работает» ролик нашей студии

Как из нефти и газа получаются окружающие нас предметы

Ролик для компании «Сибур»

LifePay — терминал по приему VISA/Mastercard в твоем iPhone

Объясняющий ролик о стартапе LifePay, который делает возможным принимать пластиковые карты

Почетное 6-е

Top лучших flash-студий России

4 ролика про BackStage CDN

4 замечательных коротких ролика для демонстрации на выставке и семинарах по продвижению инновационного продукта BackStage CDN.

9 роликов для Высшего арбитражного суда

Далеко не все у нас в стране через жопу

Только для дизайнеров

Странный мультфильм про стартап Ditalic.com