+7 937 211-22-23Андрей Саймаков

Как заказать ролик, сколько стоит ролик и другие вопросы с ответами

Заказы и цены

Обычно создание рекламного мультфильма или ролика происходит по следующей процедуре:

1. Знакомство. Напишите письмо на antimult@mail.ru или наберите Андрея Саймакова (+7 937 2112223), или напишете в Skype Максиму Кудерову: maxdeleske.

2. Постановка ТЗ. Клиент ставит задачу. Мы задаем дополнительные вопросы, чтобы выяснить, что именно нужно, даем примеры различных работ студии. Для облегчения понимания задачи, можно заполнить бриф, либо по желанию клиента, его можем заполнить мы сами по итогам разговора или переписки, а клиент просто поправит.

3. Согласование цены и подписание договора. Договор подписывается с ООО «Антимульт».

4. Начало работ и перечисление предоплаты. Студия начинает работу над роликом, а клиент перечисляет предоплату по договору (обычно это 50% от суммы договора).

5. Создание и утверждение идеи и сценария. Перед написанием сценария, мы обычно предлагаем несколько креативных идей, чтобы можно было выбрать наиболее подходящие и интересные. Затем по выбранной идее мы пишем сценарий к ролику.

6. Создание и утверждение раскадровки, а также дикторского голоса. Перед, собственно, анимацией, мы показываем клиенту раскадровку, чтобы было видно, что за ролик получается в итоге.

Также перед анимацией необходимо выбрать дикторский / актерский голос из нашей базы.

7. Создание готового ролика, мультфильма.

8. Внесение исправлений и пожеланий клиента в готовый ролик.

9. Перечисление оставшейся суммы по договору.

Обычно сроки прохождения всех этих процедур составляют для среднего ролика (15- 60 секунд) около 2–4 недель. Впрочем, бывают проекты, которые делались и в пределах одной недели.

Ориентировочная стоимость анимации:

  • 20–30 секундный ролик для интернета или ТВ — 50 000–120 000 рублей
  • 60-секундный ролик — 50 000–170 000 рублей (в зависимости от стилистики)
  • 2-минутный ролик — 90 000–250 000 рублей (в зависимости от стилистики).

Ролики, сделанные в стилистике инфографики, обычно более дешевые и даже могут стоить ниже указанных выше цен. Примеры наших работ в стиле инфографики: The Big Russia, Почему в России пьют больше водки и меньше пива, Инструкция по пользованию жизнью, Ролик для стартапа Happlink.

Цена включает в себя создание сценария, раскадровки, рисунков, анимация, озвучка в студии, написание фирменного саундтрека к ролику, все налоги - то есть, включает в себя все.

При объемных заказах цена обсуждается отдельно и в пересчете на 1 минуту анимации может быть значительно дешевле представленных цен.

О нас

Студия «Антимульт» появилась в сети 1 апреля 2003 года. Тогда на сайте www.antimult.ru вышел первый мультфильм. Тогда же и появилось слово «антимульт», не существовавшее до этого в природе.

С тех пор утекло много воды, течет она и сейчас. Уже сделано более 4 часов качественной творческой и рекламной анимации, создано более 100 творческих и рекламных роликов, большую часть из которых можно посмотреть на этом сайте. Об «Антимульте» написаны десятки статей — от газеты «Ведомости» до репортажа из студии журнала FHM.

Студия «Антимульт» создавала ролики и мультфильмы для администрации Президента и для Минпромэнерго, титры к кинофильму «Беглянки» и музыкальный клип неизвестной певицы St. Olie, а международная аудитория мультфильма Smoke Kills исчисляется миллионами (если не десятками миллионов) человек и вошел в «десятку» самых значимых мультфильмов мирового интернета.

Главное наше отличие от всего, существовавшего ранее в Рунете — максимально качественная flash-анимацияи нестандартные сюжеты, тяготеющие скорее к искусству, нежели к массам.

Студия занимала призовые места в различных конкурсах flash-анимации, впрочем, мы не стремимся в них участвовать. Главное, на что мы нацелены: делать самую качественную в России flash-анимацию.

О вечном

Рано или поздно каждый человек задумывается о смысле жизни. И если ты признанный писатель, художник, сценарист, меценат, врач (список на самом деле длинный) или если у тебя просто есть хотя бы один ребенок, то о смысле своей жизни обычно не сильно переживаешь.

Но вот неокрепшая подростковая психика, порывистые помыслы и яркие волнения могут завести слишком далеко и иногда — в черноту. Каждый год в России сводят счеты с жизнью 1,5 тысяч подростков.

Мы счастливы, что смогли спасти этим мультфильмом несколько таких жизней. Нам писали эти люди. Только ради этого мультфильма и стоило создавать «Антимульт». И из-за него он останется в вечности.

Избранные работы